a_touch_of_silk: (Default)
[personal profile] a_touch_of_silk
Решила написать о путешествии состоявшемся несколько лет назад - в 2006 году. Вчера набрела в своем компьютере на старые фотографии и так захотелось пережить это событие еще раз - и вот результат.

Мы с Бретом тогда еще жили в Ванкувере. В один прекрасный день Брет пришел домой с идей:за писаться на курсы по управлению парусным судном. Он, как выяснилось позже, даже нашел школу, в которой можно такой курс было пройти. Как оказалось, в Ванкувере такие курсы есть, но они очень дорогие. А вот в расположенном неподалеку от нас штате Вашингтон (что в США) - такие курсы гораздо дешевле. От Ванкувера до канадско-американской границы - совсем ничего - примерно час езды. А от границы еще час до школы.

С одной стороны мне идея показалась очень заманчивой - океан, паруса, романтика. С другой стороны, меня в машине-то может тошнить, а тут океан! Отказать мужу в компании не показалось возможным, и со страхом и ожиданием всего самого худшего, я согласилсь принять участие в этой авантюре. Практическая часть курса состояла в том, что мы с Бретом, в компании с еще одним студентом и преподавателем должны были выйти в море на два дня (одну ночь). Нам была рекомендована книга по теории управления парусным судном, которую мы должны были изучить и быть готовы выполнять команды на "морском" языке. Книга, хоть и была на английском языке, читалась, так как будто была написана на китайском. У каждой вещи, каждого крючка, и каждого шурупа на яхте есть свое особенное название. Даже туалет - не Toilet, а Head. По окончании курса, мы должны были сдать экзамен и при успешной сдаче получить сертификат от American Sailing Association.
Мы договорились со школой, что приедем вечером за день до начала курса и переночуем на яхте. Вот на этой фотографии я на яхте, еще верером, до начала курса.

Погода в тот вечер стояла - мечта! Нас окружали обалденно красивые яхты, которые отражались в спокойной как зеркало воде залива.

Яхта была совершенно неправдоподобная - новенькая 36 футовая француженка!
Утром к нам присоединись преподаватель и еще один студент. Вот это наш преподаватель Mike, добродушнейший веселый парнишка! И хоть он из себя ничего такого не строил, мы сразу поняли - профессионал! Кстати, нам в школе сказали взять для себя еды на два дня, так Mike не только для себя еды взял, но и на всех нас.

Утро выдалось мокрым, но быстро распогодилось и мы вышли в открытые воды с помошью нашего инструктора. Нам очень повезло с ветром в тот день. Ветер был, но не более 10-15 узлов, что позволило нам практиковаться в разных маневрах, при этом не вызывая ни у кого тошноту. Меня поразило сколько всего нужно делать на парусном судне, чтобы его двигать в нужном направлении. Я весь день бегала по яхте как сумасшедшая - то тут нужно подкрутить, то тут подтянуть, то там проверить. Я и не заметила как совершенно втянулась в это дело! И если в начале не все получалось, и я не всегда понимала, что именно от меня требовалось, постепенно стало получаться и я стала понимать тарабарский шкиперский язык! Через какоке-то время я поняла, что совершенно счастлива! Такой rush of endorphins! Я сама удивилась своим ощущениям. До сих пор вспоминаю это путешествие как одно из самых счастливых моментов в моей жизни.
Ближе к вечеру, мы встали на якорь вот в такой восхитительной по красоте бухте! На заднем фоне там гора Mt. Baker.

А это Captain Brett! И опять - на фоне снежной горы.

Это вид с нашей яхты.

А это вид на нашу яхту - мы все в пятером выбрались на берег на шлюпке и с нее я и сделала этот кадр. Правда - красотка!

Закат...

По приезду в Брисбан я стала узнавать во сколько обойдется подобный курс управления парусным судном здесь. Цены оказались кусачие. Не знаю, может еще доведется поехать в Вашингтон в отпуск, так можно будет еще один курс в той же школе пройти. В этот раз Брету не придется меня уговаривать :-))

Date: 2011-04-24 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] lana-nz.livejournal.com
Красиво... :)

Date: 2011-04-24 04:45 am (UTC)
Да, спасибо!

Date: 2011-04-24 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] tudernvar.livejournal.com
оооооооооооо! яхты....
потрясающе проведенное время!
у нас в Мельбурне,можно без денег поплавать с командой трипы выходного дня (хоть и не в выходные дни-то)..но это дни,когда команда приглашает всех желающих и начинающих к освоению этого спорта)
так что...к нам ближе!)

мне все это еще предстоит освоить..потому как муж занимается этим)))
буду мечтать,что и у меня все получится и буду так же счастлива плавать еще и еще)

только бы не морскую болезнь найти в себе))))

Date: 2011-04-24 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] betamom.livejournal.com
Спасибо! Обязательно все получится!

Date: 2011-04-24 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] happy-ruta.livejournal.com
Здорово! Я тоже об этом мечтаю, но все никак не получается;-((

Date: 2011-04-24 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] betamom.livejournal.com
Спасибо! Желаю, чтобы получилось!

Date: 2011-04-24 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] alkoomi.livejournal.com
Красота необыкновенная. И информация полезная тоже - может прийдется там побывать.

Date: 2011-04-24 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] betamom.livejournal.com
Спасибо! Я рада, что информация показалась полезной. Места эти действительно заслуживают того, чтобы их посетить. Мы после Ванкувера год жили в Сиэттле - это где-то в часа езды от того места где мы плавали - ах как там красиво. И вообще весь Pacific North West и западное побережье Северной Америки просто природный шедевр.

Date: 2011-04-26 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] alkoomi.livejournal.com
В Сиетле не была, муж был без меня, он любит дождливую погоду, говорит просто прекрасно в Сиетле.
Но на фото - ели, природа - очень здорово. В следующий раз с мужем напрошусь.
А как вам Ванкувер? Если сравнить с Сиетлом например? Где бы вы опять согласились несколько месяцев пожить например - в Сиетле или в Ванкувере? Муж иногда ездит в длительные командировки - мы так жили в Калифорнии, Колорадо и штате Нью-Йорк. Мне почему-то в Ванкувер очень хочется. Но это так, мечты - дети уже в школе - гораздо труднее ездить - приходится искать школу для детей. Так что я просто мечтаю - надо же мечтать на всякий случай, а вдруг сбудется.

Date: 2011-04-26 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] betamom.livejournal.com
Если сравнивать Ванкувер с Сиэттлом - то конечно Ванкувер! Это город совершенно необыкновенной красоты! Океан, высоченные снежные горы, своеобразная архитектура, и зелень - зелень - зелень! Мы прожили там почти 10 лет - единственное, что меня подвигнуло из Ванкувера переехать в Австралию - дождь. Зимой дождь идет практически каждый день. В 2005 году кажется был рекорд 3 месяца непрерывного дождя. Это очень на настроении сказывается. Серое небо, и отсутствие солнца - тоска. Но если ехать в Ванкувер туристом, на несколько месяцев и особенно летом - не захочется уезжать!

Но и Сиэттл стоит посмотреть. Я вообще Америку люблю, и в городе, и особенно в округе есть много чего интересного посмотреть. Недалеко от Сиэттла находятся Каскадные горы - и там есть дорога живописнейшая - Cascade Loop. По ней проехаться - такой красоты можно посмотреть! И еще там есть маленький городок Винтроп - в него когда приезжаешь - как будто в Вестрен попадаешь - салуны, деревянные мостовые - очень впечатляет!

Если сильно мечтать - то обязательно получится! Всю жизнь мечтала жить в Австралии - и получилось!

Date: 2011-04-27 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] alkoomi.livejournal.com
Мне тоже Америка нравится. Хотя меня Австралия вполне устраивает, я просто непоседа. И путешествовать люблю. У мужа иногда бывает возможноть выбрать место для командировок (не всегда). Он работает, а я туристом (мне с работы можно отпрашиватся сроком не больше 6 месяцев). Просто туристом слишком дорого на 3 месяца, а в командировке оплачивают жилье.

Вот мечтаю теперь - очень хочу в Ванкувере пожить - нет, не насовсем, месяца на 3. В Сиетл можно и из Ванкувера поехать. А дождь мы любим (особенно если мы там временно). Спасибо за пост. Очень красивые фото. Так что если у вас еще есть интересное о Ванкувере (Сиетле, и еще о чем-то) - помните - есть люди которые мечтают там побывать и будут рады читать.
И все таки здорово - яхты и сосны. У меня ассоциации - яхты и пальмы почему-то. Прекрасные фото. Спасибо.

Date: 2011-04-24 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] dr-kiwi.livejournal.com
здорово! у моего мужа была мечта поплавать на парусном судне, но он сильно подвержен морской болезни...

Date: 2011-04-24 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] betamom.livejournal.com
Спасибо! Я думаю нам просто сильно повезло с погодой в тот день - вот и без морской болезни обошлось. Да еще и место это такое очень спокойное.