a_touch_of_silk: (Default)
a_touch_of_silk

a_touch_of_silk: (Default)
[personal profile] a_touch_of_silk
Решила написать о путешествии состоявшемся несколько лет назад - в 2006 году. Вчера набрела в своем компьютере на старые фотографии и так захотелось пережить это событие еще раз - и вот результат.

Мы с Бретом тогда еще жили в Ванкувере. В один прекрасный день Брет пришел домой с идей:за писаться на курсы по управлению парусным судном. Он, как выяснилось позже, даже нашел школу, в которой можно такой курс было пройти. Как оказалось, в Ванкувере такие курсы есть, но они очень дорогие. А вот в расположенном неподалеку от нас штате Вашингтон (что в США) - такие курсы гораздо дешевле. От Ванкувера до канадско-американской границы - совсем ничего - примерно час езды. А от границы еще час до школы.

С одной стороны мне идея показалась очень заманчивой - океан, паруса, романтика. С другой стороны, меня в машине-то может тошнить, а тут океан! Отказать мужу в компании не показалось возможным, и со страхом и ожиданием всего самого худшего, я согласилсь принять участие в этой авантюре. Практическая часть курса состояла в том, что мы с Бретом, в компании с еще одним студентом и преподавателем должны были выйти в море на два дня (одну ночь). Нам была рекомендована книга по теории управления парусным судном, которую мы должны были изучить и быть готовы выполнять команды на "морском" языке. Книга, хоть и была на английском языке, читалась, так как будто была написана на китайском. У каждой вещи, каждого крючка, и каждого шурупа на яхте есть свое особенное название. Даже туалет - не Toilet, а Head. По окончании курса, мы должны были сдать экзамен и при успешной сдаче получить сертификат от American Sailing Association.
Мы договорились со школой, что приедем вечером за день до начала курса и переночуем на яхте. Вот на этой фотографии я на яхте, еще верером, до начала курса.

Погода в тот вечер стояла - мечта! Нас окружали обалденно красивые яхты, которые отражались в спокойной как зеркало воде залива.

Яхта была совершенно неправдоподобная - новенькая 36 футовая француженка!
Утром к нам присоединись преподаватель и еще один студент. Вот это наш преподаватель Mike, добродушнейший веселый парнишка! И хоть он из себя ничего такого не строил, мы сразу поняли - профессионал! Кстати, нам в школе сказали взять для себя еды на два дня, так Mike не только для себя еды взял, но и на всех нас.

Утро выдалось мокрым, но быстро распогодилось и мы вышли в открытые воды с помошью нашего инструктора. Нам очень повезло с ветром в тот день. Ветер был, но не более 10-15 узлов, что позволило нам практиковаться в разных маневрах, при этом не вызывая ни у кого тошноту. Меня поразило сколько всего нужно делать на парусном судне, чтобы его двигать в нужном направлении. Я весь день бегала по яхте как сумасшедшая - то тут нужно подкрутить, то тут подтянуть, то там проверить. Я и не заметила как совершенно втянулась в это дело! И если в начале не все получалось, и я не всегда понимала, что именно от меня требовалось, постепенно стало получаться и я стала понимать тарабарский шкиперский язык! Через какоке-то время я поняла, что совершенно счастлива! Такой rush of endorphins! Я сама удивилась своим ощущениям. До сих пор вспоминаю это путешествие как одно из самых счастливых моментов в моей жизни.
Ближе к вечеру, мы встали на якорь вот в такой восхитительной по красоте бухте! На заднем фоне там гора Mt. Baker.

А это Captain Brett! И опять - на фоне снежной горы.

Это вид с нашей яхты.

А это вид на нашу яхту - мы все в пятером выбрались на берег на шлюпке и с нее я и сделала этот кадр. Правда - красотка!

Закат...

По приезду в Брисбан я стала узнавать во сколько обойдется подобный курс управления парусным судном здесь. Цены оказались кусачие. Не знаю, может еще доведется поехать в Вашингтон в отпуск, так можно будет еще один курс в той же школе пройти. В этот раз Брету не придется меня уговаривать :-))