a_touch_of_silk: (Default)
a_touch_of_silk

a_touch_of_silk: (Default)
[personal profile] a_touch_of_silk

Ну вот мы и дома. В Брисбане зима. Холодно и дождливо. Решила написать о теплом и приятном :o))

День начался вот с такого вида-картинки из нашего окна:

В течении дня вид менялся с такого (отлив):

на такой (прилив):

А это тоже вид с балкона, только слева:

Правда, красота? Я каждый день просыпаясь первым делом бежала на балкон посмотреть на Coral Sea.

После обычных утренних процедур мы с Бреттом спустились в ресторан на завтрак. Сам завтрак был просто чудесный - на любой вкус. И здоровое питание, и не очень :o))

Моя первая мысль была выбрать что-то из "здорового питания", но мысль эта умерла быстро, задушенная второй мыслью: "Здоровым питанием я и дома могу питаться". В результате:

После завтрака мы  пошли на прогулку. Недалеко от отеля находится вход на несколько отличных trails. http://www.hamiltonisland.com.au/bushwalking/ Мы прошли по двум из них. Один трейл привел нас на пляж, на котором кроме нас никого больше не было. Пляж для нас двоих. Вода в океана была на удивление теплая и я пожалела, что не взяла с собой купальник.

Потом мы поднялись на гору с которой открывался вид в 360 градусов на весь остров:

Тут Бретт показывает на гору, на которую мы поднялись (а высокое желтое здание слева - это наш отель). Подъем довольно крутой, но не невозможный. Мы оба рады были, что прошлись по трейлам.

Одна из примечательностей острова - это местный транспорт. Абсолютное большинство как местных жителей, так и туристов передвигаются по острову на вот таких симпатичных buggy. Некоторые - электрические (у нас во дворе отеля даже были розетки для зарядки таких машинок), другие, обычные на бензине.

Мне захотелось осмотреть весь остров и для этой цели мы взяли в прокат вот такое чудо:

Мне очень понравилось водить эту игрушку. Максимальная скорость у нее 20 км в час :o)) Всего за час мы с Бретом объездили весь остров. Просто класс! По пути наблюдали как родители забирают детей на таких машнках из школы и детского садика.

Вообще, на острове удивительная чистота и порядок. Народ удивительно приветливый - как работники отелей, магазинов и прочих туристичеких мест, так и просто местные жители.

Покатавшись по "отдаленным районам" острова вернулись в "центр". На острове очень красивая marina. А здание необычной формы на дальнем фоне - это Hamilton Island Yacht Club

На ужин мы отправились в район marina и остановили свой выбор на Marina Tavern.

Мой ужин - tandoori chicken, tomato and bocconcini salad. Съедобно, хотя сыр мне показался в этом сочетании лишним.

Напоследок перед сном я отметилась в местном фитнес клубе. Вообще, тот факт, что при отеле есть такой клуб (для гостей отеля - бесплатный) и в нем проводятся регулярные групповые занятия - это просто очень здорово!