a_touch_of_silk: (Default)

a_touch_of_silk: (Default)
[personal profile] a_touch_of_silk

Camping in Gheerulla, Sunshine Coast

Ну вот и мы собрались всей семьей в поход! Обычно по воскресеньям наша София гостит у бабушки в "деревне" (пригороде Брисбана Chermside). К нашему огромному сожалению, в эти выходные бабушка отменилась по причине отъезда свекрови в круиз до Новой Зеландии. Бретт предложил провести выходные в camping ground Гирула.

Гирула - небольшая местность в Sunshine Hinterland, примерно 1 час 45 минут от Брисбана. Гирулла входит в Blackall Range и расположена между Kenilworth и Mapleton. http://www.derm.qld.gov.au/parks/mapleton-forest/about.html

Често признаться, ничего хорошего от этой поездки я не ожидала. Кемпинг с очень живым малышем, в самый разгар toilet training, удовольствие сомнительное. Но получилось все на удивление замечательно! Нам повезло с погодой - было тепло, но не жарко и обещанный дождь так и не материализовался. Те у кого есть маленькие дети знают, что успех любого мероприятия в котором задействован ребенок во многом зависит именно от ребенка. Если у ребенка в день мероприятия окажется плохое настроение - хоть все отменяй! Нам в этот раз повезло :o)) По неизвестной нам причине, София решила вести себя образцово-показательно. В дорогу мы собрались основательно - купили ей 3 разные книжки-раскраски, пару листов наклеек, карандаши и фломастеры. Всю дорогу до места София была занята и дорога показалась короткой и приятной:

На подъезде к кемпингу - родной до боли чертополох:

В Гируле всего 3 или 4 места для остановки, все пронумерованные. Места бронируются заранее на сайте http://www.derm.qld.gov.au/parks_and_forests/activities_in_parks_and_forests/camping/camping_fees.html. Стоит это "$5.30 per person per night or $21.30 per family per night." Этот кемпинг действует на принципе самообслуживании. Бронируешь место, приезжаешь, выбираешь себе место, и живи себе. Нужно только permit с сайта распечатать и либо в машине выставить, либо к палатке прицепить. Мы приехали на место довольно рано и выбрали себе место по вкусу. Участок большой, в 5 метрах от ручья, с fire pit и столом со скамейками. И никого поблизости нет - красота!

Высоченные деревья создают защитную тень.

Бретт, большой энтузиаст кемпингового дела, азу занялся установкой палатки.

Софию сразу же в нее забралась играть. Палатка, надо сказать, отличная - большая, удобная. На пол мы положили надувной матрас и для Софии поролоновый матрасик. Мы захватили с собой из дома ее любимую подушку-Винни Пуха, одеяло и мягкую игрушку, чтобы максимально приблизить палатку к привычной Софии атмосфере дома.

Вот такой живописный ручей прорекала в двух шагах от нашего участка:

Я - на фоне ручья. Шляпа все закрыла.

Вообще, мы приехали хорошо подготовленные. Перед поездкой Бретт составил подробный check list всего, что на нужно было взять с собой. В результате, мы не обгорели, нас не съели москиты, не замучили мухи, нам было мягко, тепло и уютно. Если кому будет интересно - дайте мне знать, я вывешу этот список здесь.

После того, как палатка была поставлена, Бретт сделал мне чай при помощи такого симпатичного чайничка и портативной газовой плиты.

Надо признаться, я не большая любительница находиться в такой непосредственной близости от природы. Я больше glamping, чем camping kind of girl :o)) Как сказал Бретт, если уж ехать любоваться звездами, Зарина предпочитает, чтобы их было не меньше 4-х, а лучше всего 5 :o)) Но оказывается, если ехать со знающим человеком, кемпинг, может быть очень даже приятным способом провести выходные.

Бросив вещи на участке, мы поехали в находящийся поблизости городок Kenilworth. Городок оказался уютным, каким-то безумно зеленым и очень маленьким - буквально одна улица. Понравился вот этот дом, заросщий бугенвийей.

А это Kenilworth Pub, сюда мы зашли пообедать. Как показывают часы, было самое время перекусить.

София в ожидании обеда.

Спагетти болоньез - мммм...

Пообедав, мы поехали обратно в кемпинг. По дороге полюбовались зелеными пейзажами. Природа в этом районе такая красивая, что нисколько не удивительно, что недвижимость в Maleny, Mapleton, и вообще в Sunshine Hinterland безумно дорогая. Кто откажется жить, окруженный такой красотой?

Пастораль:

А это я тестирую свой 30-кратный зум (есть такое слово?).

Папа объясняет дочери, что трогать колючую проволоку - не слишком хорошая идея :o))

По возвращении в кемпинг, Бретт с Софией пошли ловить рыбу в ручей. Это, конечно, я громко сказала. На самом деле, Бретт сделал из пластиковой бутылки ловушку для гупешек. Самый гуманный и не травматичный метод ловли рыбок по принципу catch-release. Никаких крючков. За всего пару минут 5 рыбок попалось в ловушку:

После внимательного рассмотрения рыбешек, София их отпустила обратно в ручей, побросав в воду еще несколько кусков хлеба, чтобы сказать им спасибо за шоу.

Уже ближе к вечеру, мы с Софией бросали камни в воду:

А потом пришел папа и построил несколько каменных пирамидок.

Пока мы с Софией гуляли, Бретт приготовил нам ужин. Справа - картошка запеченная в углях (по моей просьбе), в середине, картошка, запеченная в фольге, дальше - манго с грушей. Все - вкусно! А еще был T-bone Steak, который в кадр не попал.

Вот это почетное место у костра занимала я. Удивильно, но на костер можно смотреть часами...

Пока я медитировала на огонь, Бретт с Софией веселились по полной! Такой Michael Jackson moment:

Я немного волновалась что получится с нашим режимом - удасться ли нам уложить ее спать в обычное время. Как ни странно, стоило мне предложить пойти с ней поспать в палатке, она тут же согласилась и всего 30 минут позже обычного ужа спала без задних ног. Убедившись, что ребенок крепко спит, я присоединилась в Бретту у костра.

Ночь прошла спокойно, София проснулась только один раз, когда с нее сползло одеяло. Как только я его поправила, она тут же уснула. Зря я волновалась, что она в непривычной среде не сможет спать.

А утром Бретт приготовил нам завтрак

Софии понравилась яичница.

После завтрака мы пошли опять к ручью:

Собрав вещи и приведя участок в порядок мы направились в Mapleton National Park посмотреть на Mapleton Falls.

Вид с обзорной площадки:

Водопад был, но такой несущественный, но даже на фото его с трудом можно разглядеть. Здесь это фото приводить не буду. Нужно будет еще раз туда съезить после дождей. Дальше - фотографии из Mapleton National Park. Тропический дождливый лес.

А это панорама вида со смотровой площадки где-то по дороге в Mapleton, склеянная вручную. Получилось не очень, но общее представление о красоте Mapleton Valley получить можно, мне кажется. В следущий раз попробую воспользоваться функцией панорамы в камере.

Насмотревшись на красоты Mapleton Valley, мы вернулись домой. По дороге Бретт сказал, что поездка получилась в 1000 раз лучше, чем он ожидал, с чем я и согласилась.